Форум клана-консты GrAy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

WTJ clan брат DEV'a Ork

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Хочу вступить в клан  !!!

1 игровой ник Ork
2. класс Titan subclassed to Shillen's Templar ....
3. лвл - 78-78...
4. одет: Talum heavy set+5 all, Tallum Glaive+5... было Bloody Orchid+9*focus сломал .
5.имеется buffstation: BD 78 SWS 77 PPT 76 SE 70+ Crafter 71,Spoiler 80
6. Был в Али KEA,был в IronGuards у MADANGEl'a .
7.играю на работе(компютерный магазин),онлайн бывает выжимаю до 7-10 часов, а так в среднем 2-5 часа через день
8.teamspeak не имеется.
9.Зовут Орзу (луче Gre или же Ork руским запомнить трудно и выговаривать не привычно) лет мне 22 играю в линейку уже где-то 2 года (с С2). живу в Таджикистане, Dev мой братишка  мы со многими начинали ,но только мы и еще пару ребят играют остальные забили .

играл до и после вайпа потом бросил вот щас решил вернуться. несколько раз пытался завязать с L2 не получилось  BO+9*focus был сломан из-за того что хотел завязать .

0

2

Ну темпик я тебе кину.Что случилось почуме ушел из киа  ИГ?

0

3

из KEA ушел потомучто ушел на другой сервак потом вернулся:) а IG развалилось,но я сам вышел надоело в клане бегать :)

0

4

Я вашеее хотел завязать с L2 неполучилось так что Iam BACK !!! :D

0

5

Ну чтож ты брат Deva я просто обязан тебя взять.Уровень,одежда тоже норм.и онлайн хороший.Берем.

0

6

надеюсь оправдаю надежды :)

0

7

Ещё один Орк cool  :D

0

8

эх.... жаль что ты не овер, нам бы оверов штуки 3-4, и все былобы шикарно=) Наш клан тяжело было бы буить тогда, ну сами подумайте, 2 орка бы регенили всех, а 2 орка дебафали врагов... вот былобы просто жесть!!

0

9

Дааааа.Но и так неплохо!

0

10

:D знал бы сделал бы Овера :) А чем вам плох Орк = Shillen's Templar ? :D

0

11

ривер и я тоже шилен темплеры(у меня есче нету 3 профы((()

0

12

better написал(а):

живу в Таджикистане, Dev мой братишка

Интересно кто ты ?

0

13

Это рядом с тобой Тим?

0

14