Форум клана-консты GrAy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана-консты GrAy » Флудите на здоровье » философия о говне


философия о говне

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дмитрий Гайдук
Джатака о говне
Одна собачка любила есть говно. Увидит, съест, а потом и хозяйку оближет: вот, мол, какое вкусное! А хозяйка ее не понимала, кричала, матюкалась, поводком лупила, а однажды пожаловалась на нее большим собакам. И вот, собрались большие собаки и говорят: собачка, не ешь говна! А собачка говорит: ну, как же его не есть, если оно такое вкусное и пахнет приятно... А большие собаки говорят: фу! да ты извращенка! А собачка говорит: да вы, небось, и сами его едите, когда никто не видит! И тут большие собаки, до глубины души обиженные таким вот обвинением в говноедстве, да, обиделись большие собаки и каак зарррычат! А маленькая собачка испугалась и тут же торжественно пообещала, впредь говна не есть.

И вот она его не ест и не ест - а хочется! А она все равно не ест. А оно все равно хочется. Но маленькая собачка проявила большую силу воли, и не ела говна целый месяц... а может быть, и два... а может быть, и - короче, долго она говна не ела, и наконец хозяйка, восхитившись собачкиной выдержкой, купила ей в подарок большой кулек педигри. Это такой корм собачий, если кто не знает, - хотя, кто же педигри, не знает? Педигри все знают, многие по телевизору видели, а многие даже пробовали (под пиво, например), и даже знают, какое оно на вкус. И собачка тоже его попробовала, и возрадовалась от всей души, поскольку оно и вкусом, и цветом, и запахом - ну да! Именно, именно! Вот, как раз такое, за что ее хозяйка поводком лупила, а большие собаки дружно рычали. И теперь его целый огромный кулек, и можно есть вполне законно, на совершенно легальных основаниях.

И стала собачка такой счастливой, что ее даже в рекламе сняли. Бежит она, короче, по полю, а там говно. Она его нюхает, кривится и дальше бежит. Подбегает к хозяйке, машет хвостиком и получает педигри. А за кадром голос хозяйки: раньше моя собачка любила есть говно, а теперь она ест только педигри. И потом рекламный слоган на весь экран: ПЕДИГРИ: ВКУС НАТУРАЛЬНОГО ГОВНА!

И стали эту рекламу по телевизору гонять. И увидели ее миллионы телезрителей, и даже Джа-Будда ее увидел, и его любимый ученик Ананда тоже увидел, хотя они, вобще-то, не телезрители, а просто к телевизору в гости зашли - ну, и завтыкали. А там как раз такая вот собачка! И вот Джа-Будда, посмотревши на нее, глубоко задумался и сказал:

-- Не только в этой жизни, братья, были у рекламной собачки экзистенциальные проблемы с говном, и не только в этой жизни она их успешно решала. Когда-то давным-давно было на свете одно приятное царство, и был в нем царь, и был у того царя единственный сын, и был тот сын конкретным засранцем. То есть, в натуре! Не стригся, не брился, не мылся, зубы не чистил, жопу пальцем подтирал, а палец вытирал об стену, чтобы все видели, какой он засранец. Царь уж и уговаривать его пробовал, и воспитывать его пробовал, и даже лечить его пробовал - все напрасно! Как был царевич засранцем, так и остался. А царь-батюшка, видя все это засранство, впал в уныние, дела государственные забросил, и вобще в монахи постричься хотел -

но тут вдруг приходит к нему гонец и передает приглашение от главного говновоза. Знаю, мол, царь, о твоих проблемах, и даже знаю, как их решить. Давай-ка встретимся в Южной Роще, завтра вечером, часов в одиннадцать.

И вот приехал царь в ту рощу, а главный говновоз ему и говорит: слушай сюда. Выгребал я давеча говно с твоего сортира и по запаху понял, что печаль у тебя большая. А потом по цвету понял, что печалишься ты о своем сыне. А потом людей порасспросил и узнал и про твоего сына, и про твою печаль. И вот, решил я тебе кое-что подсказать - если тебе, конечно, мой совет интересен.

Царь ему говорит: конечно, интересен. Тогда говновоз ему говорит: ежели твой сын засранец, пусть живет как засранец. Объяви его главным царским засранцем, а там посмотришь, что будет.

Ну, царь, конечно, говновоза послушал - а что ему еще оставалось? Взял, короче, да издал указ: дескать, мол, с завтрашнего дня вступает наш царевич в должность Главного Засранца, и отныне ему запрещается мыться, стричься, бриться, чистить зубы, а также вменяется в обязанность подтираться пальцем и об стенку. А царевич-то обрадовался: ура, ура, моя эстетика победила! И тут же засрался по уши. А царь говорит: какой молодец! Давай и дальше в том же духе!

Тут-то царевич и обломался! И все предписания нарушать начал: то помоется, то зубы почистит, а то, глядишь, и туалетной бумагой воспользуется. А царь, как об этом узнает, сразу зовет его к себе и при всех министрах строжайше отчитывает: гляди, мол, Главзасранец, чтобы это было в последний раз. Не то в немилость впадешь, и будут у тебя большие проблемы.

И вот, где-то через год, приходит царевич во дворец, весь из себя демонстративно чистенький, выбритый, постриженный, и говорит: всё! не боюсь я больше твоей немилости! и нечего меня заставлять! Почему это все другие царевичи чистенькие ходят, а я один как засранец?

А царь ему говорит: ну, раз немилости не боишься, то объявляю тебе свою немилость. Иди и подумай над своим поведением, а я себе другого наследника найду. А ежели хочешь прощение заслужить, то чистым впредь ко мне не приходи.

А царевич отвечает: очень мне надобно твое прощение! И без него как-нибудь проживу! Зато я теперь сам себе хозяин: захочу - помоюсь, захочу - запачкаюсь, а захочу - так вобще говновозом работать пойду! И никто меня не остановит!

А царь ему говорит: ну, сынок, это уж дело твое. Да только не примут тебя в говновозы, потому что это работа не для слабых умов. Тут царевич каак возмутится: это у кого тут слабый ум?! Это у меня-то слабый ум?! Да я...!!! Да я...!!! И, короче говоря, пошел в говновозы устраиваться.

Приходит - а говновозы как раз всю работу покончали, помылись, поужинали, покурили и сидят, беседы умные ведут. А тут приходит к ним царевич и говорит: примите меня в свою команду. А главный говновоз: принял бы, да нельзя. Говновозом может стать только сын говновоза, или уж, на худой конец, племянник или зять. Такое у нас правило, и нет из него никаких исключений.

А царевич ему отвечает: если исключений нету, то откуда ж тогда самый первый говновоз взялся? С неба, что ли, упал, или из земли вырос? Тут все говновозы одобрительно засмеялись, а главный говорит: ладно. Задам и я тебе сейчас один вопрос. Если на него ответишь - будешь моим учеником, если нет - тогда уж извини-подвинься. А вопрос мой очень простой: что такое говно?

Царевич говорит: ну, это любому понятно. Я насрал, ты насрал, он насрал - вот вам и говно. А говновоз ему отвечает: ответ неверный. Мы эту субстанцию золотом называем, потому что сам погляди. Мы его у горожан забираем, а горожане нам за это платят. А потом мы его крестьянам отвозим, и крестьяне нам снова платят. Где ты еще такой предмет найдешь, чтобы даром доставался и двойную выгоду давал? Так что, парнишка, подумай лучше и отвечай снова: что такое говно?

Тогда царевич подумал и думает: ага! Если говно для вас золото, то золото для вас говно. И отвечает: говно - это золото. А говновоз ему говорит: ответ неверный. А царевич: как это неверный, ты ведь сам посмотри, сколько говна люди друг другу делают, и все из-за золота. А говновоз говорит: хорошо. Но виновато ли в том золото? Оно ведь само по себе металл полезный и нейтральный, и вовсе даже не говно.

Тогда царевич говорит: а-а-а, я понял. Говно - это люди, которые друг друга подсирают, обсирают, говном мажут, в говно втаптывают и с говном съедают. А говновоз ему: не спеши, парнишка, а посмотри на тех же людей повнимательнее. Они ведь кого-то в говно втаптывают, а кого-то, напротив, с говна вытаскивают, кого-то говном мажут, а кого-то от говна отмывают, кого-то с говном едят, а за кем-то говно выносят. Вот и получается, что один и тот же человек для кого-то говно, а для кого-то - чистое золото.

Царевич говорит: ну, тогда я не знаю. А говновоз ему: ну, коль не знаешь, так узнавай, а как узнаешь - приходи, приму тебя в ученики. И с этими словами забивает новую трубочку и пускает ее по кругу, а царевичу не предлагает и перестает его в упор замечать.

Вздохнул царевич и пошел по свету - искать ответ на вопрос, что же такое говно. Странствовал он семь лет, и много всякого говна за это время схавал, а потому решил, что весь мир говно. И вот, приходит он к говновозам, а они сидят как сидели, как будто и дня не прошло. А главный говновоз сразу его узнал и спрашивает: ну, что? Знаешь теперь, что такое говно?

Царевич говорит: ох, знаю! Говно - это весь наш мир, и вся наша жизнь, и все, что мы имеем. Тогда говновоз, ни слова ни говоря, забивает новую трубочку и протягивает ее царевичу. А потом подвигается, чтобы он рядом сел.

И вот они посидели, покурили, поболтали, помолчали, потом опять покурили, а потом говновоз царевича спрашивает: слушай, парнишка, ты тут давеча говорил, весь наш мир говно? Царевич отвечает: говорил. Или не говорил. В натуре, не помню. Не, точно не говорил. Не, точно. Не мог я, в натуре, такую парашу сказать.

Тогда говновоз спрашивает: ну, ежели тебе мир не говно, то что ж такое говно? А царевич отвечает: ежели мир не говно, тогда, наверное, я говно. А говновоз говорит: ну, нет. С говном бы я драп не курил. Так что, парень, успокойся: и мир не говно, и ты не говно - но что такое говно?

Царевич говорит: не знаю. Пока к тебе шел - точно знал, а сейчас то ли забыл, то ли я не знаю. Пойду я, наверное, еще у людей поспрашиваю.

И пошел. Но на этот раз далеко не ушел, а просто поставил шалаш на проезжей дороге, и у всех проходящих да проезжающих спрашивал: что такое говно? Отвечали ему разное, но у него на всякий ответ свои аргументы были, и всем он объяснял, что и это говно совсем не говно, и прочее говно не так уж плохо, и из любого стопроцентного говна можно выгоду извлечь. Скоро о нем слава пошла: есть, дескать, на свете такой учитель, который в шалаше живет и правильной жизни учит. Стали к нему ученики стекаться, большой дом построили, и у всех приезжающих спрашивали: что такое говно? Но никто им не мог такого говна назвать, которое было бы говном всегда и везде и для всех, и при любых условиях.

И вот однажды сидел царевич со своими учениками, размышлял о жизни, и вдруг понял, что понял он о жизни почти все, и осталось понять только самую малость, без которой в этой жизни никакого смысла нет. И тут решил он, что настала пора идти к говновозу и отвечать на его вопрос.

Приходит, а говновоз его спрашивает: ну, что? Понял, что такое говно? Царевич говорит: понял, только ты не обижайся. Говно твой вопрос, учитель. Только ты не сердись, а лучше задай мне правильный вопрос, чтобы я на него ответил и окончательно во все врубился.

А говновоз улыбнулся и сказал: эх, уважаемый! Правильный вопрос на свете только один: это вопрос о том, что такое правильный вопрос. И ты его только что задал, так что дело за немногим: поразмыслить на досуге и на него ответить. А теперь давай о делах поговорим: ты ведь мне сегодня про говно все правильно сказал - и, стало быть, в говновозы годишься. Теперь иди да спать ложись, а завтра в шесть утра приходи на работу. Или, еще лучше: отправляйся к своему отцу, он тебя давно простил, да и не сердился он на тебя всерьез. Все-таки, царскому сыну лучше царем работать, я так считаю.

А царевич говорит: да как же я буду царем работать, если в жизни смысла нет? А говновоз отвечает: в жизни нет, а в работе есть. В любой работе смысл найдется, если с умом за нее взяться. А за жизнь как ни берись, смысла в ней не найдешь, потому как не для смысла она, а для прикола.

Оглядел царевич команду говновозов и говорит: вот что, господа хорошие. Смысл-то ваш я понял, а вот в приколы ваши, пожалуй, никогда не врублюсь: больно они у вас мудреные. А потому решил я, что прав ты, учитель: не быть мне говновозом, коль я царевичем родился. Так что пойду я, попробую царем поработать - глядишь, что-нибудь да и получится.

С тем и вернулся он во дворец, а царь его, понятно дело, давно уже простил и с радостью принял. А потом он и сам царем стал, и, говорят, неплохо у него получилось.

Закончив эту историю, Джа-Будда сказал: в то время царевичем была рекламная собачка, царем была ее хозяйка, главным говновозом был я, а говна никакого не было, нет и не будет. Бывают на свете говнюки, бывают засранцы, и даже говноеды - но не бывает такого говна, которое было бы говном всегда и для всех. И даже наше телевидение: какое, в сущности, говно! - а иногда и от него какая-то польза случается.

0

2

GG :D

0

3

Ниже приводится рейтинг МВА 25 лучших бизнес школ России.

Он составлен Российской лигой МВА, общественной организацией, объединяющей слушателей и выпускников программ МВА. Рейтинг имеет интегральный характер. Он основан на совокупности всех оценочных параметров, которые используют при составлении рейтингов три известнейшие организации: Ассоциация менеджеров России, компания РБК и журнал «Финанс».

В числе лучших 21 московская бизнес школа и 4 высших школы бизнеса из Санкт-Петербурга. Традиционно, и с большим отрывом первое место в рейтинге делят между собой 2 бизнес школы Москвы. Это Институт бизнеса и делового Администрирования (ИБДА) Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации и Высшая международная школа бизнеса АНХ (ВШМБ). Далее, как обычно, в первую пятерку входят Международная школа бизнеса МИРБИС и еще одна московская бизнес школа – Высшая школа бизнеса МГУ. А вот Институт международного бизнес образования «Классическая бизнес школа» попал в пятерку лучших впервые.

Сразу 7 высших школ бизнеса Москвы, включенных Российской лигой МВА в листинг, входят в состав Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Это уникальный результат, свидетельствующий о том, что Академия в современных условиях не потеряла имиджа «кузницы высших управленческих кадров», которое приобрела еще в дореформенный период.

Среди Питерских школ бизнеса и менеджмента лучший рейтинг МВА имеет Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге.

TOP-25 российских школ бизнеса.
Интегральный рейтинг
Методики составления рейтингов пока несовершенны.

В России это несовершенство сочетается с традиционной закрытостью российского бизнеса, благодаря чему получить полную и достоверную информацию об объектах исследования очень сложно. Тем не менее, рейтинги бизнес-школ составляются и будут составляться, несмотря на решения отдельных школ не участвовать в рейтингах, а также соответствующие рекомендации школам, принятые Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) и Европейским советом по качеству бизнес-образования (EQUAL).

Все это происходит потому, что рынок нуждается в рейтингах. Потребителям очень важно иметь представление о табели рангов образовательных учреждений, поскольку цена вопроса (начиная со стоимости бизнес-образования и заканчивая его влиянием на карьеру) очень высока, а самостоятельно разобраться во множестве показателей этого товара трудно. Поэтому так востребованы рейтинги школ бизнеса, даже при понимании очевидного факта их некоторой приблизительности. Анализ показателей различных рейтингов (особенно, если оцениваемые параметры четко определены и ранжированы) может о многом сказать будущему слушателю программы МВА.

Однако, и в имеющихся рейтингах можно запутаться.

Часто задаются вопросы: почему места, занимаемые школами в разных рейтингах, так различаются? Ответ очевиден: методики разные, а результат сильно зависит от того, какие школы включаются в листинг, какие параметры анализируются, какие весовые коэффициенты используются и т.д.

Между тем, очевидно, что большинство параметров школ бизнеса, оцениваемых в ходе составления различных рейтингов, или одинаковы или дополняют друг друга.

Для анализа мы взяли три рейтинга школ бизнеса:

    составленных РБК.
    Ассоциацией менеджеров .
    и журналом "Финанс."

Почему только эти, ведь известны еще, по крайней мере, еще несколько? Например:

    рейтинг Executive "Топ-10 наиболее известных российских учебных заведений с программами МВА",
    рейтинг программ МВА журнала "Двойная запись",
    рейтинг журнала "Экономические стратегии" - 20 наиболее стратегичных бизнес-школ России?

Посмотрим на них повнимательнее. "Топ-10 наиболее известных российских учебных заведений с программами МВА" строго говоря, полноценным рейтингом не является, поскольку никакие параметры (кроме известности у опрашиваемых) бизнес-школ не учитывались. Да и этот результат весьма сомнителен, хотя бы потому, что например, опрашиваемые считают АНХ одной бизнес-школой, в то время как в составе АНХ их, по крайней мере, восемь и это хорошо известно любому, кто интересовался рынком программ МВА.

"20 наиболее стратегичных бизнес-школ.." - это поистине, вещь в себе. Очень уважаем "британо-российскую методику", использованную журналом "Экономические стратегии" для оценки школ бизнеса, однако понять, что и как оценивалось, не можем.

Рейтинг программ МВА журнала "Двойная запись" нами отводится по причине отсутствия в "рейтинге" программ лидеров рынка бизнес-образования, таких как: Высшая школа менеджмента ГУ ВШЭ, Высшая школа международного бизнеса, Высшая школа финансового менеджмента, Высшая школа корпоративного управления (все - АНХ при Правительстве РФ), Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова? Могут сказать, какие-то школы бизнеса, мол, не участвуют в рейтингах принципиально. Но для того ведь и существует самостоятельный сбор информации, благо ее сейчас в СМИ хватает. А иначе, какой же это рейтинг, если в нем нет тех, кто составляет четвертую часть рынка бизнес-образования?

Таким образом, круг анализируемых показателей был ограничен тремя рейтингами.

"Рейтинг публичной репутации ТОП-20 лучших российских бизнес-школ", составленный Ассоциацией менеджеров, принимал во внимание такие

    показатели бизнес-школ, как:
    известность бизнес-школы,
    доступность информации о бизнес-школе,
    престижность диплома,
    приемлемость стоимости обучения,
    профессионализм преподавательского состава бизнес-школы,
    возможность выбора нужной формы обучения,
    контакты с компаниями, международные связи,
    профессионализм выпускников бизнес-школы,
    положительные отзывы о работе бизнес-школы и др.

Рейтинг "TOP-15 бизнес-школ Москвы", составленный РБК, оценивал:

    возраст школы,
    количество выпускников,
    стоимость обучения,
    наличие дневной/вечерней и очно-заочной форм обучения,
    размер группы,
    вступительные экзамены,
    из каких ВУЗов преподаватели,
    есть ли у преподавателей опыт работы в бизнесе,
    стажировались ли преподаватели за границей в бизнес-школах,
    сколько часов преподается иностранный язык,
    с какими зарубежными бизнес-школами есть сотрудничество,
    выдает ли школа государственный диплом MBA,
    есть ли у студента возможность получить международный MBA,
    качества дипломных проектов и т.д.

Рейтинг журнала "Финанс." учитывал пять ключевых показателей:

    профессорско-преподавательский состав,
    круг слушателей,
    специализация программы,
    репутация школы.

У каждого из этих рейтингов есть свои плюсы и минусы, да и листинг их различен. Поэтому у членов МВА-сообщества "Российская Лига МВА" возникла идея, используя данные трех рейтингов, попытаться составить некий интегральный рейтинг школ бизнеса, который бы учитывал максимум значимых параметров и позволял сравнивать участников разных рейтингов. Необходимо было привести данные в сравнимую форму, для чего были сделаны некоторые допущения.

    1. За основу нами были взяты места, занимаемые школами бизнеса, а не соответствующие ими в рейтингах баллы, поскольку информация о методиках подсчета рейтинговых баллов во всех случаях практически отсутствует, а в рейтинге Ассоциации менеджеров баллы отсутствуют совсем. В шорт-лист были включены те школы бизнеса, которые, по мнению членов сообщества, в наибольшей степени могут претендовать на ТОП-25.

    2. В рейтинге MBA.SU-2006 номеру места в рейтинге присваивается такое же количество баллов. Поэтому победитель нашего рейтинга получает наименьшее количество баллов.

    3. Каждый из этих рейтингов имеют разную достоверность.

     

    Рейтингу журнала "Финанс.", как наиболее детальному, был присвоен максимальный коэффициент достоверности – Кд1=0,7.
    Рейтинг РБК получил Кд2, равный 0,55 из-за явно неполного перечня ведущих школ бизнеса с одной стороны, и очевидно завышенных оценок аутсайдеров – с другой.
    Коэффициент достоверности Кд3 рейтинга Ассоциации менеджеров был принят равным 0,6 главным образом, из-за того, что этот рейтинг "публичности" не очень-то публичен – отсутствует открытая информация о количестве баллов, полученных за те или иные параметры. Вместе с этим, экспертная оценка в целом (без учета мест) совпадает с перечнем школ бизнеса в этом рейтинге.
    4. Результирующий балл получается следующим образом:
    Р = М1*Кд1 + M2*Кд2 + M3*Кд3 / Nrat
    где Nrat – количество рейтингов (в нашем случае максимальное Nrat=3)

Полученные результаты, на наш взгляд, за небольшими исключениями, соответствуют картине российского рынка бизнес-образования.

В рейтинге есть недостатки - поскольку рейтинг базируется на данных трех рейтингов, то он наследует их слабые места, главное из которых, пожалуй, степень адекватности оценки немосковских школ бизнеса (например, по экспертным ощущениям, позиции некоторых бизнес-школ Санкт-Петербурга должны быть выше). Однако, это особая проблема для любого рейтинга, составляемого московскими специалистами.

Представленный интегральный рейтинг, безусловно, является неплохим ориентиром для тех, кто собирается учиться на МВА.

Автор: Дмитрий Стасов,
Осипова Маргарита,
МВА-сообщество mba.su

0


Вы здесь » Форум клана-консты GrAy » Флудите на здоровье » философия о говне